СТОРА
ремонт вашего автомобиля
любой сложности
+7 (929) 508 11 42

Время работы: Ежедневно. 08:00-22:00

Email: stora.remont@ya.ru

Стартер

Вид работ Цена, руб.
   
С/у стартера с легкового автомобиля от 2 000
С/у стартера с мик.автобуса, внедорожника от 4 000
 

 

Стартер — основной узел системы запуска автомобильного двигателя, при пуске раскручивающий его коленчатый вал. 

Несмотря на то что по сравнению с прочими узлами и модулями двигателя технологическое использование стартера носит кратковременный характер, с уверенностью можно утверждать, что данный агрегат — один из наиболее важных агрегатов в двигателе автомобиля.

Как и в любых других системах и узлах двигателя, в системе запуска двигателя со временем также происходит естественный износ, что логичным образом приводит к её некорректной работе. Стартер — наиболее важный её узел. Поэтому, во избежание выхода его со строя, при малейшем сбое в работе хотя бы одного из его компонентов, необходимо безотлагательно определить неисправности стартера путём его диагностики.

Симптомы поломок стартера и их диагностика

Для того чтобы проверка стартера на неисправности оказалась эффективной и полезной, при диагностике крайне важно подойти к осмотру агрегата самым предметным образом. Дабы не упустить из виду наиболее распространённые случаи его поломок, давайте систематизируем варианты выхода стартера со строя, а также их возможные причины. Итак:

  • При запуске стартера наблюдается либо вялое прокручивание его якоря, либо вообще отсутствует какая-либо динамика двигателя. Скорее всего, суть проблемы не в поломке устройства, а в аккумуляторной батарее и её клеммах (окисление полости клемм, ослабление зажимов на клеммах, частичная или полная разрядка батареи аккумулятора);
  • При включении зажигания стартер либо вообще не реагирует, либо начинает прокручивать якорь с заметным усилием. При этом аккумуляторная батарея заряжена полностью. В этом случае могут быть несколько вариантов: подгорание коллектора, замыкание между пластинами коллектора, механический износ втулок якоря, межвитковое замыкание обмотки, банальный износ электрических щёток. Необходима тщательная диагностика;
  • При запуске стартера чувствуется вращение его якоря, но при этом совершенно отсутствует какое-либо вращение коленчатого вала двигателя. Наиболее вероятно, причина неисправности заключается в поломке буферного (либо поводкового) кольца муфты стартера;
  • После того как двигатель уже запущен, стартер не отключается. Вполне возможно, произошло заедание рычага привода стартера, заедание или слипание тягового реле, выход из строя возвратной пружины замка зажигания автомобиля;
  • При запуске стартера слышатся резкие шумы, ярко выраженное скрежетание, гул, скрип, иные несвойственные нормальной работе устройства звуки. Ищем причину в повреждении зубчатого привода стартера, повреждении венца маховика, износе втулок подшипников.

Записаться




 Вверх