СТОРА
ремонт вашего автомобиля
любой сложности
+7 (929) 508 11 42

Время работы: Ежедневно. 08:00-22:00

Email: stora.remont@ya.ru

Замена ШРУСа

Вид работ Цена, руб.
Замена ШРУСа от 2 500
Замена пыльника ШРУСа от 2 700

Оперативная замена ШРУСа - залог маневренности вашего авто

Вот уже много лет автомобилистам приходится выбирать между задним и передним приводом. При этом большинство отдает предпочтение именно второму варианту, способному гарантировать высокую маневренность авто на дороге. Однако конструкция переднего привода считается более сложной и требует повышенного внимания.

Так, нередко автовладельцы жалуются на металлический хруст с правой или левой стороны капота. Это явный признак того, что машине нужен ремонт - точнее, замена переднего ШРУСа. Дело в том, что данная запчасть находится под постоянной нагрузкой и очень быстро изнашивается. Ситуацию усугубляют внешние факторы: грязь и песок, влага. А вот в автомобилях с задним приводом эта проблема возникает в разы реже, и замена заднего ШРУСа может потребоваться лишь в случае механического повреждения элемента.

Самостоятельная диагностика

Обратим внимание на то, что вы можете в любой момент проверить состояние ШРУСа. Для этого достаточно вывернуть колеса влево (или вправо) до упора и начать движение на низкой скорости. Если слышен хруст ? нужна замена левого ШРУСа (или правого соответственно).

Заодно стоит оценить состояние пыльника, который защищает систему от грязи и пыли. Так взгляните на гофрированную резинку и проверьте наличие разбрызганной смазки. Своевременная замена пыльника ШРУСа позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Кстати, понятие «ремонт» в данном случае обманчиво. Специалисты настоятельно советуют менять ШРУС, а не пытаться его реанимировать. В противном случае придется снова и снова возвращаться к данному вопросу.

Ремонтные работы

В большинстве случаев автомобилисты обращаются в сервис с целью замены внешнего ШРУСа, который передает вращательное движение от вала к ступице. Примерный перечень проводимых работ выглядит следующим образом:
•    снять колесо;
•    снять суппорт, шаровую и наконечник;
•    выбить и вытащить ШРУС;
•    поставить новый пыльник на вал;
•    насадить новый ШРУС на вал и вставить в ступицу.

Замена наружного ШРУСа завершается сбором запчастей в обратном порядке. После этого стоит сделать сход-развал, чтобы восстановить сбившиеся настройки авто. Если же вам предстоит замена внутреннего ШРУСа, процедура может показаться значительно проще. Напомним, что данный элемент передает вращение от коробки к валу, поэтому находится под автомобилем. Начинается все с отвинчивания болтов с гнезда в КПП. Как только вы повернете руль в крайнее положение, удерживаемый фланцем ШРУС вывалится сам.

В отдельных ситуациях может потребоваться замена сальника ШРУСа. Эта мера позволяет предотвратить вытекание жидкости из КПП и засорение подвески.

В любом случае, подобную работу стоит доверить профессионалам. Сервис «СТОРА» предлагает доступные цены на замену ШРУСа, а также быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Просто позвоните и запишитесь на «прием».

Записаться




 Вверх