СТОРА
ремонт вашего автомобиля
любой сложности
+7 (929) 508 11 42

Время работы: Ежедневно. 08:00-22:00

Email: stora.remont@ya.ru

Ходовая система-подвеска

Диагностика и ремонт подвески или как привести ходовую часть автомобиля в порядок

Большинство автовладельцев не один раз слышали о подвеске автомобиля. Однако далеко не все понимают, как она устроена и для чего нужна. Именно эта система отвечает за поглощение вибраций от дороги, способных повредить основные узлы и агрегаты авто.

Подвеска состоит из ряда элементов: амортизаторов и стабилизаторов, пружин и шарниров, шаровых опор и т.д. Если вы регулярно проводите ремонт и обслуживание ходовой, а все запчасти находятся на своем месте, не разболтаны и не имеют люфта, машина движется плавно, быстро входит в повороты и легко управляется. В противном случае вы ощущаете каждую яму, каждую кочку на дороге и вынуждены силой удерживать руль в нужном положении.

 

  • Сход-развал
  • Ходовая система-подвеска
  • Система рулевого управления

Когда нужен ремонт подвески?

Можно выделить ряд признаков того, что в скором времени вам потребуется ремонт подвески автомобиля:

  • слышен стук или скрип — износились резиновые втулки штанг или амортизаторы;
  • кузов стал значительно ниже — пришли в негодность пружина или амортизатор;
  • стала заметна перегрузка одной из осей (особенно характерно для задней подвески) — ухудшилось состояние сайлентблоков;
  • автомобиль начало уводить в сторону — нарушился сход-развал колес или произошла деформация штанг.

И это далеко не полный список возможных неисправностей — точную проблему может выявить мастер. Так, на сервисном центре «СТОРА» вам доступна диагностика и ремонт ходовой части автомобиля. Выполняется она одним из следующих способов:

  • компьютерная (для моделей с электронной системой управления);
  • вибростенд (имитирует дорожные условия и определяет настройки подвески);
  • ручная (проверка деталей на износ или образование люфта)
     


Выбирая автосервис «СТОРА», вы получаете комплексный ремонт своего автомобиля, экономите личное время и деньги!


Ремонт подвески и основные неисправности

Обратим внимание на то, что передняя подвеска требует в разы больше внимания, поскольку именно здесь расположены основные узлы и агрегаты. Она принимает на себя основную часть нагрузки, так что запчасти изнашиваются быстро и порой неравномерно. Поэтому специалисты рекомендуют заменять неисправные детали попарно, при этом стоимость ремонта подвески ходовой чуть увеличится, зато вам не придется ездить на сервис каждый месяц.

Если говорить о характерных неисправностях подвески, то чаще всего из строя выходят рулевые наконечники и шаровые опоры. Определить люфт довольно легко — автомобиль поднимается на подъемнике, а мастер получает доступ к запчастям. Чуть серьезнее дело обстоит со ШРУСами, ведь их поломка может вывести из строя даже КПП. Так что при первом появлении треска или характерного хруста, необходимо посетить сервисный центр.

Что касается рычагов подвески, то они изнашиваются довольно медленно (если вы не ездите по бордюрам). Однако при обнаружении неисправности, данная запчасть меняется в сборе. Но не пугайтесь, стоимость ремонта рычагов передней и задней подвески в Москве в автоцентре «СТОРА» сделает эту процедуру безболезненной для вашего кошелька.

Кому доверить свой автомобиль? Конечно, центру «СТОРА»! Мы предлагаем широкий спектр услуг, в списке которых выделяется диагностика и ремонт компрессоров торсионной подвески авто, замена всех неисправных элементов, проведение сход-развала по окончанию работ и многое другое.

 

Вид работ Цена, руб.
Диагностика ходовой системы от 500
Диагностика ходовой и тормозной системы от 900
Замена продольного рычага от 1 100
Замена заднего продольного рычага от 2 100
Замена поперечного рычага от 1 100
Замена треугольного рычага от 1 500
Замена верхнего рычага от 1 500
Замена рулевой тяги от 800
Замена подшипника ступицы от 2 000
Замена приводного вала(в сборе) от 1 500
Замена ШРУСа от 2 500
Замена пыльника ШРУСа от 2 500
Перепрессовка сайлент-блока от 500
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины от 2 100
Замена заднего амортизатора от 2 000
Замена шаровой опоры от 650
Замена 2-х стоек стабилизатора от 650
Замена 2-х втулок стабилизатора от 650
С/у подрамника от 3 000
Замена переднего подшипника ступицы 2000
Замена заднего подшипника ступицы 2400

 

Как бы то ни было, а почувствовав изменения в управляемости авто и плавности его движения, не откладывайте посещение сервиса. Только высококвалифицированный мастер может выявить неисправность и провести ремонт подвески и ходовой — цена на начальном этапе будет в разы ниже той, которую придется выложить за полную «переборку» этой системы.

Записаться





Выбирая автосервис «СТОРА», вы получаете комплексный ремонт своего автомобиля, экономите личное время и деньги!
 Вверх