СТОРА
ремонт вашего автомобиля
любой сложности
+7 (929) 508 11 42

Время работы: Ежедневно. 08:00-22:00

Email: stora.remont@ya.ru

Замена масла

Вид работ Цена, руб.
Замена масла в двигателе (ДВС) + маслянный фильтр от 700
С/у защиты двигателя от 200
Замена масла в механической коробке передач (КПП) от 1 000
Замена масла в редукторе от 700
Замена масла в ведущем мосту от 700
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 2 500
Замена масла с промывкой и фильтром от 900

Замена масла в двигателе и коробке передач

Существует несколько правил по уходу за автомобилем, соблюдение которых позволяет продлить срок службы ключевых узлов и агрегатов. В этом списке значится полная замена масла: в двигателе и коробке передач. Жидкость обволакивает малейшие элементы системы, охлаждает их и препятствует быстрому износу. Проводить данную процедуру следует регулярно, следуя рекомендациям автопроизводителя и специалистов.

Замена масла в двигателе

Для начала стоит определить интервал замены масла. В большинстве случаев автовладельцы просто отслеживают количество пройденных километров - 10-15 тысяч достаточно для проведения данной процедуры. Однако замена масла зависит и от стиля эксплуатации авто. Так что специалисты рекомендуют регулярно проверять цвет и уровень жидкости при помощи специального щупа. Заметили потемнение? Масло стало в разы гуще? Пора отправляться на сервис.

Кстати, замена моторного масла должна сопровождаться сменой масляного фильтра. В противном случае жидкость будет проходить мимо фильтрующего элемента, засоряясь в разы быстрее. Как результат, вас ожидает интенсивный износ двигателя и его возможная поломка. Согласитесь, цена на замену масла не такая высокая, чтобы рисковать «здоровьем» ключевого агрегата.

Замена масла в автоматической коробке

Обратим внимание на то, что современные АКПП не нуждаются в регулярной замене масла - об этом автопроизводитель сообщает на табличке или специальной наклейке. Щуп для проверки уровня также отсутствует. Однако в моделях старого образца замена масла в вариаторе остается обязательной процедурой, которую рекомендуют выполнять каждые 50-90 тысяч км. Нелишним будет и обновление жидкости каждые 15 тысяч км. Оно осуществляется путем слива 40% слива жидкости из поддона.

Сам процесс замены масла в АКПП выполняется на яме или подъемнике. Примерный список работ выглядит следующим образом:
•    отсоединение шланга от радиатора охлаждения;
•    слив трансмиссионной жидкости в заранее подготовленную емкость (при запущенном двигателе и режиме N);
•    остановка двигателя (примерно через минуту);
•    откручивание пробки и слив оставшейся трансмиссионной жидкости;
•    закручивание пробки и залив свежего масла (5,5 литра);
•    залив свежего масла через шланг (2 литра);
•    запуск двигателя и слив 3,5 литра жидкости через шланг;
•    остановка двигателя и залив 3,5 литра жидкости через шланг.

Еще один момент, о котором забывают многие автовладельцы - замена масла в раздатке. На сервис нередко приезжают люди, которые жалуются на то, что «машина плохо разгоняется». При сливе этой жидкости становится очевидна причина, - вместо потемневшего со временем коричневого масла вываливается черная комкообразная масса, наполненная металлической стружкой.

Таким образом, замена масла в автомате - многоступенчатая процедура, имеющая свои технические особенности. Вот почему стоит доверить ее профессионалам, обладающими определенными знаниями и опытом.

Замена масла в механической коробке

Что касается механической коробки, то процесс проходит в разы проще. Данную процедуру рекомендуют выполнять раз в 100 тысяч км (примерно). Для того чтобы выполнить замену масла в коробке, следует придерживаться определенного алгоритма:
•    автомобиль устанавливают на яму или подъемник;
•    откручивают пробку и сливают старую жидкость;
•    закручивают пробку;
•    с помощью шпица заливают новую жидкость.

Как видите, замена масла в МКПП отнимает не так много времени. Однако мы также советуем вам доверять эту работу профессионалам, которые смогут оценить состояние трансмиссионной жидкости и коробки. В будущем это защитит вас от многих проблем и неисправностей.

Нелишней станет и замена масла в редукторе, который засоряется со временем. Выполнить данную процедуру будет проблематично, поскольку жидкость заливается медленно и неудобно. Зато на сервисе мастера используют специальное оборудование, которое позволяет обслуживать авто быстро и недорого.

Нужна замена масла в Москве? Отдайте предпочтение сервису «СТОРА». У нас работают опытные специалисты, которые знакомы с особенностями данной процедуры в отношении двигателя, АКПП и МКПП, редуктора и раздатки.

Записаться




 Вверх