СТОРА
ремонт вашего автомобиля
любой сложности
+7 (929) 508 11 42

Время работы: Ежедневно. 08:00-22:00

Email: stora.remont@ya.ru

Замена жидкостей

Вид работ Цена, руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 900
Замена охлаждающей жидкости, тосола от 900
Замена антифриза от 900
Замена жидкости ГУР от 700
Замена жидкости сцепления с прокачкой от 900

Замена охлаждающей и тормозной жидкостей

Эффективность работы автомобиля во многом зависит от такой мелочи, как своевременная замена охлаждающей жидкости. Речь идет об антифризе, который повышает производительность силовой установки, препятствует перегреву и продлевает ее срок службы. Остается лишь определить время, когда необходима замена охлаждающей жидкости.

Как отмечают специалисты, делать это надо регулярно - по прохождению авто 45 тысяч км. Однако это усредненный показатель, который может варьироваться под воздействием внешних факторов и поломок. Так после замены насоса охлаждающей жидкости придется залить новый антифриз. 

Существуют и другие симптомы: рыжеватый оттенок свидетельствует о наличии коррозии в системе, а помутнение жидкости оповещает о проникновении в нее выхлопных газов. Подобные признаки явно свидетельствуют о том, что требуется полная замена антифриза.

Недавно на рынке появилась охлаждающая жидкость нового поколения, обновленная формула которой позволяет забыть о ней на ближайшие 200 тысяч км. Все дело в содержащихся в антифризе добавках: антикоррозийных силикатах и фосфатах. 

Условно же все жидкости классифицируются в соответствии с европейскими стандартами. Так, при замене антифриза в системе отопления следует обращать внимание на маркировку:
•    G 11 - антифриз гибридного типа синего/зеленого цвета. Имеет в составе неорганические присадки и рассчитан на использование в течение трех лет;
•    G 12 и G 12+ - антифриз карбоксилатного типа красного цвета. Оснащен органическими присадками и подходит для двигателей с высокими оборотами. Рассчитан на 5-летнее использование;
•    G 13 - антифриз желтого цвета с повышенными экологическими стандартами. Рекомендован для спортивных автомобилей.

Подчеркнем, что цвет антифриза не может считаться гарантом соблюдения тех или иных характеристик. Зачастую он используется для диагностики неисправностей и помогает понять, какая жидкость вытекла из системы. В этом случае может потребоваться замена бачка охлаждающей жидкости, трубок или термостата.

Как меняют охлаждающую жидкость?

Обратим внимание на сопутствующие работы, которые также являются обязательными. Так, замена охлаждающей жидкости двигателей неизменно сопровождается промывкой системы. Особенно важно сделать это в том случае, если старый антифриз содержит грязь, масло и мелкую стружку. Этим вы предотвратите забивку системы и ее разрыв. Выполняется данная процедура довольно просто - в систему заливается чистая вода, которая остается там на 10 минут (при работающем двигателе). После этого воду сливают и заливают антифриз.

Сама замена антифриза подразумевает следующие работы:
•    откручиваются крышка расширительного бачка и сливное отверстие;
•    сливается старый антифриз;
•    закручивается сливное отверстие;
•    заливается новый антифриз;
•    заводится мотор;
•    при необходимости доливается антифриз.

Подчеркнем, что аппаратная замена антифриза проводится исключительно на холодном двигателе. В противном случае жидкость с температурой 90-100 градусов может стать причиной многочисленных ожогов. 

Замена тормозной жидкости

Стоит вспомнить еще об одной системе, которой время от времени требуется обновление. Так, раз в 2-3 года вне зависимости от пробега необходимо задуматься о полной замене тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы в трубках не накапливались отложения, а тормоза реагировали на малейшее нажатие педали.

Сервис «СТОРА» готов взять на себя обязанности по техническому обслуживанию вашего авто. У нас самые низкие цены на замену антифриза и тормозной жидкости. Просто позвоните и убедитесь в этом.

Записаться




 Вверх